Ремонт деталей двигателей.
Передовые технологии
График работы:
Понедельник - пятница
с 8:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

Долговечность турбины и причины выхода из строя

Производители турбокомпрессоров утверждают, что ресурс турбокомпрессора сопоставим с ресурсом двигателя. Важно знать, что поломка турбины в 95% случаев, как подтверждает многолетняя практика, - это следствие определенных причин.

Турбокомпрессор – единственный навесной агрегат двигателя, который работает в тесной взаимосвязи практически со всеми системами двигателя: впуска и выпуска отработанных газов, смазки и охлаждения, топливоподачи и вентиляции картера, а в последнее время – и с системой управления двигателя.

Турбина – это агрегат, действующий в условиях колоссального перепада температур до 900*С и огромных динамических нагрузок, которые определяются частотой вращения ротора до 300 тысяч оборотов в минуту.

Поэтому, даже незначительные отклонения в работе смежных систем двигателя, не говоря уже об их неисправности, губительно влияют на работоспособность турбокомпрессора, сокращают его ресурс и приводят к отказу.

Таким образом, турбину можно рассматривать как, своего рода, индикатор состояния двигателя: если турбина выходит из строя, следовательно, с двигателем проблемы.

Читать похожие статьи